Деловой этикет

деловое общ1

Деловой этикет — это предписанный  набор шаблонов поведения в процессе  деловых контактов. Это искусство преподносить себя в любых сложных и необычных деловых ситуациях, где на кону стоят выгодные сделки от встреч и переговоров.

Деловой этикет – это образ жизни сотрудников в компании, где каждый обладает знаниями приличий, умением держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение.

По культуре поведения сотрудника компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всем коллективе этой фирмы.

  Цель

Сформировать компетентность участников в области делового этикета

Задачи тренинга

       Изучить стандарты общения в деловой среде

       Освоить важные детали имиджа делового человека

       Отработать навыки, повышающие результативность делового общения

       Выработать правила вербального и невербального поведения на деловых встречах

   Сформировать умения «высокого тона»  в нестандартных ситуациях во время деловых приемов

Аудитория

Тренинг предназначен для руководителей, топ-менеджеров, офис-менеджеров, всех сотрудников компании, которые общаются с клиентами, контрагентами и посетителями компании

Программа

Основы делового этикета

История вежливости  и искусства  общения

Этикет делового общения и его сложности

Этикет в зарубежных странах

Необходимые правила делового этикета

Встречают по одежке или имидж елового человека

Макияж, прическа, одежа, поведение деловой женщины 

Костюм, обувь, косметика и парфюмерия, деловые качества мужчины

Этикет деловой переписки

Стандарты переписки

Виды писем: Письма информационные. Письма-ответы. Письма-претензии.

Правила оформления письма. Обращение, подпись, адрес, телефон. Шрифт, кегль, интервал. Выделение важного.

Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования;

Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, Сообщение негативной информации

Деловой этикет в общении по электронной почте (нетикет)

Этикет по телефону

Время телефонного звонка

Начало телефонного разговора

Ограничения общения по телефону

Не разглашение коммерческой тайны или как не попасться в руки телефонных мошенников

Этикет мобильной связи

Этикет в процессе делового общения

Культура диалога, приветствие, управление первым впечатлением

Невербальное поведение и что оно означает

Голос: возможности и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
Правила грамотной речи

Речевые  фразы, которых необходимо избегать

Сила комплимента. Умение говорить и принимать комплименты

Как деликатно сказать «нет»

Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими ограничения в развитии

Неформальная беседа — обязательная часть деловых встреч. Запретные темы

Завершение беседы. Прощание: как соблюсти нормы этикета

Эмоции и барьеры в общении и их преодоление

Собрания, совещания и публичные выступления

Подготовка к выступлению

Выступление: использование наглядных материалов, лозунгов, речевых оборотов

Хитрости яркого выступления

Этикет приемов и застолий

Международные стандарты и национальные особенности застолья

Виды официальных и неофициальных приёмов: коктейль, фуршет, бар-бекю, банкеты, презентации и др.

Рассылка приглашений

Требования к одежде и поведению на приемах и во время застолий

Встреча и приветствие гостей

Правила рассадки за столом

Предметы сервировки

Этикет за столом: застольная беседа, тосты. ведение переговоров в застолье

Этикет еды (как правильно есть определенные блюда)

 Продолжительность тренинга — 2 дня

Подать заявку

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
.