Жесткие переговоры

коммуникация между сторонами для достижения своих целей

жесткие переговоры

Для успешного ведения бизнеса большое значение имеют личные качества сотрудников и руководителя. И в маленькой компании, и в крупных корпорациях именно человеческий фактор лежит в основе любых решений и действий.

Зачастую, для дела важнее взять на работу яркого уверенного в себе человека, который не растеряется и найдёт выход из любой ситуации, чем знающего своё дело на зубок, но боящегося проявить себя, а следовательно, и компанию. Особенно личностные качества важны при взаимодействии с партнёрами.

Цель 

Научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить эффективность проведения деловой встречи, отработать техники поведения в трудных ситуациях.

Задачи 

  • Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров
  • Отработать техники воздействия на партнера по переговорам
  • Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах
  • Научиться управлять собственными эмоциями
  • Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе

Аудитория

 Тренинг ориентирован на опытных сотрудников, участвующих в подготовке и проведении коммерческих переговоров

Программа

Идеология жёстких переговоров

Стратегия и тактика переговоров

Базовые элементы переговорного процесса

Экспресс подготовка к проведению переговоров

Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров

Роли на переговорах: сильные и слабые позиции

Скрытые и явные аспекты взаимодействия

Процесс коммуникации

Процесс коммуникации: работа с информацией

Начало жестких переговоров: способ определения настроя клиента на переговоры в первые секунды; как быстро настроить клиента на положительные эмоции и конструктивное обсуждение

Ведение переговоров: тактика «жесткая» и «открытая», какую выбрать?
Техника работы с «нехорошими» вопросами

Техника работы с «личностными» нападками

Использование речевых «клише» в трудных переговорных ситуациях

Работа с агрессивно настроенной группой

Способы перехвата инициативы

Усиление своих сильных позиций

Фразы, на изменение своей позиции на переговорах

Процесс коммуникации: работа с эмоциями

Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента

Невербальные техники манипуляций

Типология жестов, поз, мимики

Результативное использование голоса

Способы противостоять манипуляциям

Контроль эмоций, оценка своего состояния

«Грязные» трюки

Реакция на критику

Отработка типичных реакций

Внутренний настрой

Завершение переговоров

Значение завершающей стадии переговоров

Эффект «последней фразы»

Сохранение конструктивных отношений

Дальнейшие шаги

Продолжительность -2 дня

Подать заявку

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
.