Телемаркетинг

Курс обучения рассчитан на сотрудников call-центров

телемаркетингПродажи по телефону являются активным инструментом, которым пользуется любая успешная компания. Ведь результатом грамотного построения телефонного разговора продавцом является значительный и стабильный рост прибыли в компании.

Телемаркетингу надо учиться, потому, что общаясь по телефону, менеджер должен произвести впечатление грамотной речью, интонацией, голосом. Он должен знать не только теорию продаж, но обладать блестящими коммуникативными и дипломатическими навыками. Такие умения можно приобрести только при помощи специально подобранных обучающих программ.

Цель

Усовершенствовать навыки и манеры ведения успешных переговоров по телефону.

Задачи:

  • Обучить специфике ведения переговоров при отсутствии визуального контакта
  • Освоить точные практические шаги определения интереса клиента и последующей продажи.
  • Выявить трудности, с которыми персонал встречается при телефонных переговорах, научиться их преодолевать;

Аудитория

Курс обучения рассчитан на сотрудников call-центров, менеджеров по работе с клиентами и VIP-клиентами, а также руководителей.

Программа:

Алгоритм и техники продаж

  • Определение каналов продвижения продуктов и услуг Компании.
  • Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни».
  • Техника продаж.

Основной инструмент в телефонных продажах

  • Техника управления голосом.
  • Подстройка к клиенту.
  • Техники повышения качества передачи информации по телефону.

Особенности контакта

  • Как пройти секретаря.
  • Как выйти на лицо, принимающее решение.
  • Методы привлечения внимания клиента.

Способы выявления потребностей клиента

  • Ведущие потребности клиента.
  • Техника выяснения интереса клиента.
  • Анализ ведущих потребностей клиента.

Подготовка и проведение презентации

  • Структура презентации.
  • Как привлечь внимание, понравиться и запомниться.
  • Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
  • Практическая отработка собственной презентации.

Работа с возражениями

  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»…
  • Работа с жалобами, рекламациями.

Послепродажное обслуживание

  • Системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа.
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами.
  • «Напоминающие» звонки. Обоснование дополнительных предложений для клиента

Продолжительность тренинга: 2 дня

Подать заявку

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
.