Расписание

Дата

Тренинг

Заявка

МАРТ
1-2 марта

Тренинг «Телемаркетинг»

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

Подать заявку

3-4 марта Тренинг «Технология розничных продаж»
Эффективность розничных продаж. Роль продавца-консультанта. Стандарты работы. Психология продаж. Налаживание и усиление контакта. Выяснение потребностей. Правила презентации товара. Демонстрация. Работа с возражениями. Работа со сложными клиентами.
Подать заявку
5-6 марта Тренинг «Лидерство и управление командой»
Феномен лидерства. Когда и где мы можем наблюдать примеры лидерского поведения? Формальные и неформальные, социальные и интеллектуальные, племенные и коллективные лидеры. Индивидуальные творческие лидеры. Какие качества делают человека лидером? Что нужно для того, чтобы развить лидерские навыки? Влияние группы на лидера и лидера на группу. Как лидеры влияют на создание команды, как мотивируют людей? Как из неорганизованной группы сделать команду? Как направить команду на развитие и достижение целей?
Подать заявку
10 -11 марта 

Тренинг «Эффективное проведение переговоров»
Как сделать так, чтобы Ваши сотрудники слышали и понимали друг друга, информация не терялась, конфликтные ситуации ушли в прошлое, а совещания проходили гладко и конструктивно? Как должны соотноситься цели компании и личные цели сотрудников? Организация результативной коммуникации в компании, барьеры коммуникаций и их преодоление, обратная связь, управление конфликтами.

Подать заявку
12-13 марта

Тренинг «Стрессменеджмент»
Психологический стресс является одной из скрытых, но существенных причин снижения эффективности работы предприятий. Он может проявляться в снижении производительности труда и мотивации работников, в повышенной конфликтности и ухудшении качества обслуживания клиентов, в повышении числа пропусков по причине болезни, в деструкции сложившейся корпоративной культуры и т. д. При этом важно не только принять соответствующие меры, но и сделать это вовремя, пока нормальный рабочий стресс не перешел в стадию разрушительного дистресса.

Подать заявку
15-16 марта

Тренинг «Управление временем для руководителей»
Как планировать и эффективно использовать рабочее время свое и подчиненных. Как высвобождать дополнительные временные ресурсы. Как делегировать задачи. Как определять очередность работ. Как анализировать потенциальные риски и грамотно корректировать планы. Как мотивировать себя и сотрудников на выполнение задач.

Подать заявку
17-20 марта

Школа тренера. 1 модуль: «Бизнес-тренинг. Методы бизнес-тренинга»

Подать заявку
22-23 марта

Тренинг «Жесткие переговоры для руководителей»
Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин», работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу» и «сбоку».

Подать заявку
25-28 марта

Школа профессионального HR. 1 модуль: «Подбор. Оценка. Адаптация.»
Обучение основано на решении практических задач и максимально приближено к «реальной HR среде». Основной задачей Школы является формирование системного подхода к решению задач, связанных с управлением персонала

Подать заявку

АПРЕЛЬ

01-02 апреля

Тренинг «Самопрезентация и публичные выступления»
Эффективная подготовка и качественное проведение публичного выступления гарантирует оратору, что аудитория примет благоприятное для него решение — утвердит, купит, проголосует, примет участие, подпишет контракт, начнет сотрудничать и т.д. Для результативного публичного выступления имеет значение не только содержание выступления, но и впечатление, которое оратор произведет на публику. Внешний вид, стиль, манеры, имидж оратора подчас более красноречивы, чем его слова.

Подать заявку
03-06
апреля

Школа тренера. 2 модуль: «Групповая динамика»

Подать заявку
05-06
апреля

Тренинг «Тайм-менеджмент. Управление личной эффективностью»
Всем известная истина – «Время — деньги», похоже начинает изменять свое значение. По словам одного из лучших аналитиков и практиков брэндинга Марка Гобе, «время становится дороже денег». И с ним трудно не согласится.
Многие специалисты подтверждают эту истину, говоря при этом, что время – это такой специфический ресурс, который в организации стоит на одном месте с основными фондами, рабочей силой, сырьем, но оно имеет особое специфическое свойство: оно необратимо.

Подать заявку
07-10
апреля

Школа профессионального HR. 2 модуль: «Assessment Сenter»
Обучение основано на решении практических задач и максимально приближено к «реальной HR среде». Основной задачей Школы является формирование системного подхода к решению задач, связанных с управлением персонала

Подать заявку
11-12 апреля

Тренинг «Деловой этикет»
Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Всем известно, что любой сотрудник фирмы — лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным.
Современный деловой этикет — это глубокое знание приличий, умение держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого. По культуре поведения сотрудника компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всем коллективе этой фирмы.

Подать заявку
13-14
апреля

Тренинг «Розничные продажи премиум класса. Технологии работы с VIP клиентами»
Продажа товаров премиум класса требует специфических навыков, владения особыми техниками продаж. Клиенты, предпочитающие товар данной категории покупают больше, чем просто дорогой товар или услугу — они покупают свою индивидуальность. На тренинге вы научитесь хорошо понимать, что хочет клиент такого уровня, узнаете, как превосходить его ожидания и достигать максимального уровня сервисного обслуживания. С помощью специальных техник вы сможете справляться с неудовлетворенностью клиента и использовать возможности для совершения дополнительных продаж.

Подать заявку

МАЙ

17-20 мая 

Школа тренера. 3 модуль: «Создание тренинга под потребности заказчика»

Подать заявку
24-25 мая

Школа профессионального HR. 2 модуль: «Мотивация персонала»
Обучение основано на решении практических задач и максимально приближено к «реальной HR среде». Основной задачей Школы является формирование системного подхода к решению задач, связанных с управлением персонала

Подать заявку

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
.