Стань бизнес-тренером сегодня

Рисунок4

Рисунок2

 

Бизнес-тренер — это одна из творческих профессий в бизнес среде и именно по этой причине, многие руководители компаний, достигнув высот в своей карьере, решают уйти в сферу обучения и практики, чтобы передать опыт молодым специалистам и самое главное, чтобы реализовать свой творческий потенциал. Это один из путей становления бизнес-тренера, который Вы можете пройти, если Вы руководитель отдела или генеральный директор компании.

Второй путь связан с людьми,  в той или иной степени занимающихся вопросами психологии: это преподаватели психологии  ВУЗов, частные психологи-консультанты, молодые люди, имеющие психологическое образование, но не знающие возможности применения этой великой науки на практике. 

Третий путь находит бизнес-тренеров среди талантов ораторского мастерства,  людей, кто не может жить без публики, аудитории и слушателей. Это люди творческих профессий, это люди, обладающие магнетизмом в момент своего выступления. 

Четвертый путь — это любопытство.  Добро пожаловать в школу бизнес-тренера всем, кто хочет себя попробовать в деле и не боится начать реализовывать себя в увлекательном мастерстве бизнес-тренера.

Школа бизнес-тренера поможет найти себя в этой профессии, раскроет ваш личностный потенциал и впустит в мир новых идей и возможностей.

Всем удачи и до скорой встречи!

школа бизнестренера1IMG_6736IMG_6727

ШКОЛА ТРЕНЕРА

Целевая аудитория: Руководители подразделений, начинающие и практикующие корпоративные тренеры; независимые бизнес-тренеры и консультанты; линейные менеджеры; HR -менеджеры; тренинг-менеджеры; консультанты; психологи; преподаватели;

 

1 сессия: Бизнес-тренинг. Методы бизнес-тренинга

Программа

Понятие бизнес-тренинга. Виды тренингов и их отличие от бизнес-тренингов

 Модульная структура проведения бизнес-тренинга

Структура тематических тренинговых модулей

Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы

Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга

Мини-лекция как метод бизнес-тренинга. Виды структур мини-лекции

Ораторское мастерство в тренерской деятельности

Искусство поведения тренера в группе: поза. жесты, перемещение в пространстве

Постановка голоса тренера

Модерация как метод формирования общего понятийного поля в группе

 Тематические упражнения как методы организации практики в бизнес-тренинге:

  • Элементное тематическое упражнение;
  • Комплексное тематическое упражнение;

Мозговой штурм как метод создания нового бизнес-продукта

 

 2 сессия: Групповая динамика

Программа

Понятие групповой динамики, 4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов:

  • знакомство
  • распределение ролей
  • основная работа
  • завершение работы

Роли участников тренинга

Тренер как процедурный лидер

Методы и приемы управления групповой динамикой

Групповая дискуссия и ее влияние  на групповую динамику

Методы смены эмоциональнго состояния участников.

Методы снятия усталости и напряжения с группы, Как мобилизовать группу на работу

Пантомима как метод бизнес-тренинга: алгоритм проведения, влияние на групповую динамику

Тренинг сензитивности

Экспресс-диагностика участников тренинга

Социометрия в тренинге как метод экспресс-диагностики и коррекции состояний группы

Шеринг как метод выравнивания психоэмоционлаьного состояния в группе:

Индивидуальный стиль тренера. Типы ролевого поведения тренера

Использования тестов как метод в бизнес-тренинге:

  • Проективные тесты и опросники
  • Как подбирать тест для тренинга
  • Какие задачи можем решить с помощью тестов
  • Как проводить тестирование и обработку результатов в тренинге
  • Влияние на групповую динамику

 

3 сессия:  Создание тренинга под потребности заказчика

Программа

 Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом

 Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях:

  • Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга
  • Вопросы как средство проведения видеоанализа
  • Влияние на групповую динамику
  • Использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа

Кейсы как метод бизнес-тренинга:

  • Готовые кейсы и область их применения
  • Как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге

Составление программы тренинга:

  • Этапы создания программы тренинга
  • Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе
  • Модульное составление программы тренинга. Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля

План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно

Бизнес-мостик и как связующий элемент между модулями

Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений

Проверка готовой программы на неуспешность – поиск слабых мест в программе

 Создание эффективного тренинга «под заказ»

  • Диагностика потребности компании в обучении
  • Методика интервью с генеральным заказчиком
  • Включенное наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга «в полях»
  • Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений)

Составление программы тренинга под запрос компании:

  • Структура успешной программы
  • Методика использования ключевых слов клиента

 Анкетирование участников после тренинга

Написание отчета по итогам проведения тренинга

 Посттренинг

 

Продолжительность каждой сессии — 4 дня. Обучение можно начинать с любой сессии. Тренинги ведут дипломированные тренеры г. Москвы. По окончании каждой сессии Вы получаете сертификат соответствия. По окончании всего курса обучения Вы защищаете диплом бизнес-тренера, по результатам чего, Вам присваивается статус бизнес-тренера компании.

Подать заявку

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
.