Лидерство и управление командой

лид-во управление командой1

Управлять группой людей это то же самое, что управлять армией, где основой успеха каждого начинания – в наличии лидера, готового сплотить воедино стихийную мощь армий и обрушить ее управляемый поток силы на неприятеля.

В бизнес-среде лидер раскрывает возможности и способности коллектива на достижение не только бизнес – задач, но и  способствует саморазвитию каждого члена группы. 

Цель

Повысить компетентность руководителей в области лидерства, раскрыть лидерский потенциал руководителей различных уровней

Задачи

  • сформировать умения работать в команде;
  • развить умения поддерживать, подбадривать, вдохновлять команду на достижение целей;
  • сформировать умения построения и поддержания отношений;
  • осознать необходимость развивать свой персонал;
  • оценить важность планирования и принятия решения, а также нести ответственность за результат;
  • выявить свои сильные и слабые стороны в качестве лидеров, дать возможность участникам увидеть свои зоны роста и развития. 

Аудитория

Тренинг предназначен для руководителей различных уровней и сфер деятельности, а также для тех, кто по роду своей деятельности сталкивается с необходимостью формирования и управления работой команды, командного решения различных бизнес-задач

Программа

Основы лидерства

Лидерство в современной  бизнес-среде: понятие, уровни лидерства

Составляющие лидерства: личностные качества, специальные знания

Типология лидеров: формальный и реальный, трансформирующий, прагматический и харизматический лидер

Лидер в команде: тактика поведения

Навыки лидера

Навыки построения и поддержания отношений в группе: привлечение и удержание внимания группы. Создание и укрепление авторитета лидера

Навыки убеждения: захват и сохранение власти в группе

Навыки планирования и выбора приоритетов

Навыки принятия решений: умение анализировать ситуацию и быстро принимать решение

Навыки управления командой посредством их саморазвития

Рабочая группа и команда

Отличие команды от рабочей группы людей

Командный подход, когда он эффективен

Типы команд в организации: команды, управляемые менеджером; самоуправляемые команды, постоянные, проектные команды и др.

Построения команды с нуля

Отбор подходящих сотрудников, регулировка численности команды

Совместное определение целей и задач

Распределение ролей в команде

Помощь членам команды лучше узнать друг друга (Team Building-веревочный курс)

Обучение членов команды: механизмы обучения взрослых

Делегирование полномочий, контроль и поощрение самоконтроля

Способы ускорения выхода команды на стадию продуктивной работы

Показатели эффективности работы команды: продуктивность, сплоченность, интеграция Действия лидера на различных стадиях формирования команды

Проблемы командной работы

Причины неудач в командной работе и их устранение

Плюсы и минусы организации команды

Сложности и риски командной работы

Методы разрешения внутрикомандных конфликтов

Продолжительность — 2 дня

Подать заявку

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
.