Управление временем для руководителей

таймменедж1Как планировать и эффективно использовать рабочее время свое и подчиненных. Как высвобождать дополнительные временные ресурсы. Как делегировать задачи. Как определять очередность работ. Как анализировать потенциальные риски и грамотно корректировать планы. Как мотивировать себя и сотрудников на выполнение задач.

Цель

Научить участников более эффективно использовать время. Повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии

Задачи

  • планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять нагрузку;
  • избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать дополнительные временные ресурсы;
  • понять какие факторы стимулируют или ограничивают работоспособность;
  • грамотно делегировать задачи и полномочия;
  • выделять из потока дел существенное, расставлять приоритеты. Определять очередность работ;
  • улучшение коммуникаций между функциональными подразделениями;

Программа

Постановка целей, задач. Стратегическое и тактическое планирование

  • Принцип постановки целей.
  • Постановка задач подчиненным.
  • Условия хорошо сформулированного результата, планирование по целям.
  • Построение плана коммуникаций между функциональными подразделениями (в команде, в проекте)
  • Стандартизация и систематизация планирования (регламент взаимодействия).
  • Виды и инструменты планирования

Расстановка приоритетов

  • Разделение ответственности.
  • Метод Шваба, Матрица Эйзенхауэра: «Срочность» и «Важность», АВС анализ.
  • Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).

«Поглотители времени»: откуда они берутся и как с этим бороться.

  • Оптимизация рабочих процессов.
  • Стратегия множественного результата.

Поэтапное достижение цели

  • Намеченные цели и «неожиданные обстоятельства»: как сохранять гибкость в планировании.
  • Метод швейцарского сыра, метод актуальных контекстов.

Мотивация и самомотивация

  • Методы и источники.

Как сохранять сосредоточенность и концентрацию внимания

  • Мобилизация. Учет ритмов человеческой активности.
  • Как использовать биологические ритмы для повышения эффективности деятельности.

Тайм-менеджмент как инструмент организационного развития

  • Организация времени персонала в компании – корпоративные стандарты (и инструменты).
  • Организация встреч и совещаний.
  • Риски и коррекция планов.

Делегирование задач и полномочий

  • Когда, Кому и Что передавать, и что оставлять себе.
  • Ситуационное руководство.

Свобода и принуждение в корпоративном повышении эффективности

  • Основные закономерности работы с «человеческим фактором», в контексте управления временем.
  • Контроль за исполнением. Точки контроля.
  • Принципы конструктивной критики и похвалы.

Продолжительность -2 дня

Подать заявку

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
.