Школа профессионального HR

hr1Идея создания HR-школы обусловлена стремлением  тренеров  максимально содействовать развитию области управления человеческими ресурсами  и мотивировать собственников компаний повышать уровень профессиональной подготовки HR-специалистов для достижения целей компании.
Обучение основано на решении практических задач и максимально приближено к «реальной HR среде». Основной задачей Школы является формирование системного подхода к решению задач, связанных с управлением персонала.

Цель

  • Структуризация и развитие знаний, получение системного представления об управлении персоналом
  • Получение комплекса знаний по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии, разработке кадровой стратегии
  • Развитие практических навыков, освоение конкретных техник, моделей и алгоритмов эффективного управления персоналом
  • Развитие управленческих компетенций, необходимых для эффективного управления персоналом

Аудитория: 

 HR-генералисты и специалисты по работе с персоналом разных направлений, линейные руководители, неотъемлемой частью работы которых является управление человеческими ресурсами в самом широком понимании.

1 модуль. Политика HR. Подбор. Оценка кандидата. Адаптация.

Программа:

  • Разработка hr –стратегии, отвечающей стратегическому видению развития компании. Формулирование принципов кадровой стратегии
  • Разработка основных политик управления персоналом (организационно  – штатной, информационной, финансовой). Формирование службы персонала. Задачи, функции, структура подразделения
  • Правовое обеспечение управления кадровыми ресурсами
  • Финансовое обеспечение управления персоналом. Бюджетирование расходов на персонал
  • Классификация затрат на персонал. Управление расходами на персонал
  • Кадровый аудит
  • Корпоративная стратегия и корпоративная культура. Единые корпоративные стандарты. Внутренний PR и коммуникации
  • Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации
  • Стратегия и политика в области найма. Основы планирование численности персонала. Алгоритм поиска и отбора персонала. Регламентация деятельности
  • Разработка профиля кандидата
  • Разработка модели компетенций
  • Источники поиска персонала
  • Методы поиска персонала на рынке труда. Особенности региональных рынков поиска кандидатов
  • Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме
  • Обзор методов оценки
  • Виды и техники интервью. Виды и структура интервью, особенности проведения
  • Внутренняя и внешняя мотивация. Что движет кандидатами при выборе нового места работы
  • Беседа как метод выявления мотивации кандидата
  • Принятие решения о найме или отказе кандидату
  • Алгоритм обратной связи кандидату
  • Классификации процедуры адаптации персонала
  • Этапы создания системы адаптации персонала
  • Подведение итогов испытательного срока

Продолжительность модуля — 4 дня. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ.

2 модуль. Assessment Сenter

Программа:

  • Структура компетенции
  • Индикаторы, особенности работы с индикаторами
  • Основы создания модели компетенций
  • Отработка навыка прописания компетенций и индикаторов по уровням
  • Индивидуальные методы оценки (ролевая игра, письменные кейсы, интервью по компетенциям и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик
  • Групповые методы оценки (проектная работа, деловая игра, групповое обсуждение и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик
  • Отработка навыка составления спецификационной таблицы
  • Подготовка и организация ресурсов для проведения оценки
  • Правила проведения ассессмента
  • Организация работы наблюдателей
  • Роль ведущего
  • Причины и профилактика форс-мажорных обстоятельств
  • Бланки наблюдателей; особенности работы с ними
  • Правила наблюдения
  • Отработка навыка наблюдения
  • Обработка листов наблюдателей
  • Сведение оценок
  • Обсуждение результатов по каждому участнику оценки
  • Анализ данных и создание отчетов
  • Отработка навыков создания отчетов
  • Организационные моменты обратной связи
  • Правила и предоставления обратной связи
  • Особенности предоставления обратной связи в сложных случаях
  • Отработка навыка предоставления обратной связи заказчику и оцениваемому

Продолжительность модуля — 4 дня. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ.

3 модуль. Мотивация персонала

  • Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным
  • Оценка мотивации при найме: профилактика проблем
  • Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела»
  • Техники проведения диагностической беседы
  • Техники проведения мотивационных и контролирующих бесед
  • Искусство поощрения
  • Ответственность, использование делегирования для повышения мотивации
  • Возможности для роста и политика продвижения, принятая в компании
  • Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения сотрудников ресурсом развития подразделения и компании в целом
  • Эффективная обратная связь
  • Нематериальное – материальное мотивирование
  • Социальные программы и чувство безопасности
  • Информация как мотивационный ресурс
  • Внутренний PR
  • Прозрачность систем мотивации
  • Оценка степени удовлетворенности работой и мониторинг эффективности системы мотивации
  • Оценка и аттестация, как фактор мотивации персонала
  • Оценка эффективности используемой системы материального стимулирования
  • Принципы создания системы оплаты
  • Структура заработной платы: пространство для маневров
  • Доплаты и бонусы как инструмент стимулирования
  • Когда деньги больше не мотивируют: определение эффективного размера заработной платы

Продолжительность — 4 дня. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ.

По окончании обучения (3 модуля), каждый участник проходит профессиональную оценку, по результатам  которой  ему присваивается квалификация «HR-специалист» и выдается диплом установленного образца.

В случае, если участник прошел обучение только одного или двух модулей, то ему выдается сертификат о прохождении конкретного курса.

Завершить  обучение участник может в любое время.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
.