Эффективное руководство

  • Итан Расиел «Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса«
  • Майкл Хэрри, Ричард Шредер «6 sigma. Концепция идеального менеджмента»
  • Кеннет Бланшар, Роберт Лорбер «Одноминутный менеджер за работой»
  • Кеннет Бланшар, Д. У. Эдигтон, Марджори Бланшар «Одноминутный менеджер и жизненное равновесие»
  • Кеннет Бланшар, Уильям Онкен-младший, Хэл Берроуз «Одноминутный менеджер и обезьяны»
  • Кеннет Бланшар, Дональд Керью, Юнайс Паризи-Керью «Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду»
  • Кеннет Бланшар, Спенсер Джонсон «Одноминутный менеджер»
  • Кеннет Бланшар, Патриция Зигарми, Дреа Зигарми «Одноминутный менеджер и ситуативное руководство»
  • Патрик Маккена, Дэвид Мейстер «Первые среди равных. Как руководить профессионалами»
  • Дэвид Т. Кернс, Дэвид А. Недлер «Пророки во тьме или рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам»
  • Светлана Сысоева, Гульфира Крок «Большая книга директора магазина»
  • Ричард Кох «Стратегия. Как создать и использовать эффективную стратегию»
  • Дональд Сулл «Почему хорошие компании терпят неудачи и как выдающиеся менеджеры их возрождают»
  • серия Harvard Business Review «Ведение переговров и разрешение конфликтов»
  • серия Harvard Business Review «Креативное мышление в бизнесе»
  • серия Harvard Business Review «Эффективное деловое общение»
  • Дэвид А. Вэттен Ким С. Камерон «Развитие навыков менеджмента»
  • Кен Бланшар «Лидерство. К вершинам успеха»
  • Р. Мередит Белбан «Команды менеджеров. Как объяснить их успех или неудачу»
  • Р. Мередит Белбан «Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач»

Стивен П. Роббинс «Правда об управлении персоналом»

Стивен П. Роббинс "Правда об управлении персоналом"Стивен Роббинс — автор нескольких бестселлеров по проблемам менеджмента. Его книге «Правда об управлении персоналом» удалось прорваться сквозь навязчивую рекламу изданий по этой теме с присущими им претенциозностью и клише, из-за которых современные руководители не в состоянии увидеть мир таким, каким он есть в действительности. Благодаря этой книге вы сможете изменить свой стиль управления и добиться лучших результатов Всегда ли опытный менеджер предпочтительнее новичка; когда командная работа дает отрицательный синергетический эффект; всегда ли уместен сопричастный стиль управления; насколько психоэмоциональный тип личности предопределяет эффективность работы менеджера? Прочтите эту книгу и вы узнаете ответы на эти и многие другие интересные вопросы.

Заказать на OZON.ru

 

Смоляков Алексей «Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов»

В книге представлены уникальные, подробные разработки по организации работы службы сбыта в российской компании. Вы узнаете об особенностях, способах и инструментах ведения продаж, методах и приемах подготовки и оценки сотрудников службы сбыта, познакомитесь с реальными, проверенными на практике системами оплаты их труда. Материал скомпонован таким образом, что, открыв соответствующий раздел, читатель найдет всю информацию, которая ему требуется, и сразу же сможет применить ее в своей работе.
Книга заинтересует руководителей сбытовых структур предприятий и организаций, маркетологов, менеджеров по продажам.

Заказать на OZON.ru

 

Джим Коллинз «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие — нет»

Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».

Заказать на OZON.ru

 

Джим Коллинз, Джерри Поррас «Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением.»

Книга «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.
В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других компаний».
Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего XXI века и далее.

Заказать на OZON.ru

 

Джим Коллинз «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие — нет» (аудиокнига)

Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся: так, инвестиции, сделанные в эти компании в 1965 году, увеличились бы к 2000 году в 471 раз.
Последовательное претворение в жизнь изложенных здесь идей и концепций, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Заказать на OZON.ru

 

Стивен Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности»

Перед вами уникальное издание, признанный «международный бестселлер №1». Бывший президент США Билл Клинтон назвал «Семь навыков» настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Данная работа носит универсальный характер, поскольку основана на «естественных законах» — принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прочитав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь со своими близкими.
Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Заказать на OZON.ru

 

Брюс Диллман «Результаты на мишени»

Настоящая книга посвящена одному из «вечных» вопросов, которые встают перед каждым человеком — как получать от жизни то, чего хочешь, и не попадать в ситуации, когда «хотел как лучше, а получилось как всегда». В отличие от многих популярных работ, посвященных этой теме, настоящая книга написана в стиле инструкции-руководства и глубоко технологична. В то же самое время автор удачно избежал главного недостатка всех инструкций — их «птичьего» языка. Читателю представляется на личном опыте испытать мощность соединения логики инструкции и живого, легкого метафорического языка автора, позволяющего не только понять суть происходящего, но и перейти к непосредственному использованию полученных знаний на практике.

Заказать на OZON.ru

 

Джеймс Харрингтон, К.С. Эсселинг, Харм Ван Нимвеген «Организация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация «

Эта долгожданная книга — дополненный и обновленный вариант бестселлера Джеймса Харрингтона «Оптимизация бизнес-процессов». Она является практическим руководством по внедрению полезных методик, содержащим все инструменты, необходимые менеджерам для рационализации и повышения производительности, эффективности и конкурентоспособности любой компании.
В этой книге вы найдете, какие инструменты используют большинство американских и иностранных компаний для борьбы с бюрократией, ликвидации узких мест, избавления от дублирования усилий и морального износа — все это в пошаговом формате, который включает в себя все формы, схемы, списки и модели, которые вам надо будет пройти.

Этот учебник четко показывает вам, как анализировать ваши бизнес-процессы, — и объясняет, почему вы должны их анализировать. Вы узнаете, как документировать ваши рабочие потоки, анализировать текущую эффективность, разрабатывать новые процессы и пользоваться преимуществами, которые дает технологический прогресс.

Улучшение процесса окупится в течение первых 12 месяцев — говорят авторы. После этого, продолжают они, процесс продолжается без посторонней помощи, и вам остается только пожинать плоды полученного эффекта. Книга содержит большое количество практических предложений, которые помогут вам в управлении каждой деталью на каждом этапе улучшения бизнес-процесса. Этот учебник поможет менеджерам и администраторам в продвижении компании по пути в будущее.

Если вам нужен процветающий бизнес — бизнес первоклассный, готовый к конкуренции в новом, XXI веке, — эта книга для вас.

Заказать на OZON.ru

 

Х. Дж. Харрисон, Дж. С. Харрингтон «Бенчмаркинг в лучшем виде. 20 шагов к успеху»

Авторы этого путеводителя фактически выполнили «бенчмаркинг» процесса бенчмаркинга, изложив в книге все то, что необходимо для того, чтобы добиться наилучшей работы вашей организации или любого ее подразделения.
Это первая книга, в которой вы можете подробно узнать обо всех успешных методах бенчмаркинга — закупках конкурирующих продуктов, инженерном анализе продуктов, анализе процесса производства и бизнеса. И это первый путеводитель, который покажет вам, как выбрать оптимальное решение о будущем состоянии.

Только ведущий эксперт мирового класса Джеймс Харрингтон в одной команде со своим сыном-журналистом и массивами данных по бенчмаркингу компании Ernst & Young могли создать такое ясное, свободное от профессионального жаргона введение в эту проверенную временем методику. Откройте для себя, как другие воспользовались бенчмаркингом, чтобы достигнуть роста производства до 2000% всего за восемь месяцев.

Книга предназначена для руководителей фирм и подразделений, маркетологов, аналитиков и всех, кто интересуется таким новым и необычным (для России) направлением, как бенчмаркинг.

Заказать на OZON.ru

 

Джон Миклтуэйт, Адриан Вулдридж «Магия менеджмента»

Идеи, которые помогут вам сделать карьеру. Все, чему вам на самом деле надо научиться у Тома Питерса, Чарлза Хэнди и Питера Дракера. Как лидеры современного менеджмента поднялись на вершину успеха? Что следует перенять у менеджеров-японцев, а что — у американцев?
Почему так стремителен рост азиатской экономики? И наконец, чем теория менеджмента может помочь именно вашему бизнесу?..

Заказать на OZON.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
.